THE FUCK MACHINE

WhatsApp+7 (919) 882-37-05
          Ростов-на-Дону

THE FUCK MACHINE

Одной из основных задач интим-индустрии является создание приборов и меха­низмов, максимально полно имитирующих сексуальные отношения. Sex machine, или fucking machine, — механическое устройство, создающее мощные фрикционные движения. Принцип действия строится на преобразовании вращательной силы в возвратно-поступательные движения.

Первые образцы были сконструированы еще в конце XIX века. Однако амери­канское патентное бюро (US Patent Office) в 1891 году отказалось регистрировать данное изобретение. Называлось оно Steam-powered dildo — пенис, приводимый в действие паром. Товары интимного назначения как продукт массового потребления развивались по пути минимизации форм и размеров. Большие механические устройства спросом не пользовались из-за размера и цены.

Но в начале двух- тысячных на них начал­ся настоящий бум. А все началось в городе Сан- Франциско, штат Ка­лифорния. Там прожи­вал Питер Акворт (Peter Acworth), владелец боль­шого порнографического портала Kink.com. В пря­мом переводе — «петля». Но в сленговом значе­нии — нестандартные предпочтения в сексе или чувствах, не принимаемые большинством людей.

Владельцем порно­портала он стал не сразу. Сначала был аспиран­том, изучал экономику и финансы и в свободное от лекций время посещал BDSM-вечеринки. Увлекал­ся бандажом (связыванием). Но постепенно тема BDSM затянула его настолько, что он решил бросить финансы вместе с аспирантурой и по­святить свою жизнь только связыванию. В 1997 году он открыл сайт Hogtied. com («Связанный»), посвя­щенный искусству шибари (shibari).

Само искусство зароди­лось в послевоенной Япо­нии. К этому времени отно­сится появление шоу в стиле театра кабуки, специализи­ровавшихся на эстетическом связывании. Для постано­вок «театра шибари» была характерна высочайшая сложность обвязок, сочета­ющаяся с унаследованной от кабуки театральностью действа. Но само действо, как это бывает, уходит кор­нями в глубокую древность. Япония, лишенная природ­ных ресурсов, не могла себе позволить тратить драго­ценный металл на кандалы и наручники, как это было принято в европейских стра­нах.

Преступников и плен­ных обездвиживали связы­ванием. И за несколько ве­ков достигли в этом вопросе практически совершенства. Был даже термин «ходзё- дзюцу» (捕縄術) — «боевое связывание». Потомствен­ные ерики (полицейские) прекрасно им владели.

Потом к боевому искусству добавили эротики — и получился театр.

В 90-е годы прошлого века шибари уже прочно вошло в БДСМ-культуру. Сайт Hogtied стал по­пулярен из-за своей достоверности, подлинности воспроизведения действий. Там не было актеров и актрис. Камера без художественных прикрас про­сто фиксировала те или иные БДСМ-практики.

Следующим проектом стал Kink.com, полноцен­ный БДСМ-ресурс, где, помимо всего прочего, была представлена одна из обычных практик — использо­вание фаллоимитатора на длинной рукояти (handler). Мускулистые парни в черном активно ими орудуют, доводя девушек до полнейшего исступления. Не мудрствуя лукаво, г-н Акворт добавил к хендлеру электромеханический привод. Девушкам нововведение понравилось. Механика не меняла скорости и ритма, угла наклона и глубины проникновения, не уставала. Все это бесстрастно фиксировали камеры. 

25 сентября 2000 года в Сети появился новый сайт Fuckingmachines.com, накото­ром и были представлены эти ролики. В 2005 году он попытался запатентовать свое изобретение под торговой маркой fuckingmachines®, но за сто лет в Америке в этом смысле мало что изменилось. Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) отклонило заявление по причине непристойности. Ну а поскольку американское право, как известно, является прецедентным, в своем решении USPTO привел любопытную статистику. С 1905 года 39 человек пытались в качестве торговой марки зарегистрировать слова fuck и fucking, 50 человек слово shit (дерьмо) и четверо слово cunt (грубое название женских половых органов). Все получили отказ. Зато 153 человека получили в качестве своей торговой марки слова «жопа» (ass) и «сука» (bitch). Питер Акворт решил обжаловать решение патентного бюро в суде.

Его интересы представлял скандально известный адвокат Марк Рандазза, специ­алист в области гражданских свобод и свободы слова (первой поправки американской Конституции). Свою известность он приобрел сомнительным образом. Предложил гей-порностудии Liberty Media использовать свой офис для съемки порнофильмов, а потом… подал на них в суд. Мол, студия снимала фильмы без его согласия, а ак­триса мочилась в любимом кабинете, даже не убрав со стола фотографию его жены и ребенка, чем, естественно, причинила ему моральные страдания. Дело развали­лось, а репутация хитрого пройдохи осталась. Что для адвоката не так уж и плохо.

Марк Рандазза попытался доказать в суде, что слово fuck не глагол, а общепри­нятая идиома, которую люди произносят в сложных ситуациях. В русском языке есть схожий аналог. В смысловом отношении он должен означать падшую женщину, а означает все, что угодно.

Последнюю апелляцию они проиграли в 2008 году. Но что умел Рандазза делать мастерски — так это скандалы. За три года «дело о факе» собрало огромное количе­ство публикаций. На защиту самого зна­менитого слова английского языка встали различные общественные объединения. Даже сняли одноименный документаль­ный фильм.

В нем режиссер Стив Андерсон (Steve Anderson) утверждал, что слово fuck — не­отъемлемая часть социальных дискуссий о свободе слова и цензуре. Он опросил артистов, ученых, общественных деяте­лей, звезд и политиков и заставил их вы­сказать свое мнение по данному вопросу. Запретное слово в фильме звучало 857 раз. Критики назвали работу Андерсона сражением между моралистами и сторонни­ками свободы слова. Сам режиссер отзывался о своей работе следующим образом: «Нравится вам фильм, не нравится вам фильм, кого это е**т?..»

Надо ли говорить, что после такой рекламы о самих Fuckind Machines узнала вся Америка?.. Феминистки были в восторге. Они называли эти электромеханические манипуляторы «еще одной ступенью женской свободы от мужского доминирования».

Первые массовые модели секс-машин с логотипом Kink.com выпустила на рынок компания Doc Johnson. На сегодняшний день kомпания Kink развивает свой бренд, активно работая на рынке adult индустрии. Под этой торговой маркой выпускается несколько де­сятков наименований продукции, в том числе анальные пробки и вибраторы для принудительного оргазма. Но вот то, что точно кроме них никто не делает, так это значки. По аналогии со знаменитыми значками Hard Rock Cafe и практически в той же стилистике они выпускают Kink Pin. Без всякого прикладного смысла. Просто ради пропаганды индустрии в целом. 


Возврат к списку